суббота, 11 апреля 2015 г.

Пасхальная курочка

   А у меня слова дебют. Моя первая моя кривулька - курочка от Ольги.

   До сшивания работа выглядела так:

   Вышивка на льне, нитки Гамма, бисер Mill Hill.
   Ольга замечательный автор! Я уже показывала батончик, который вышивала по ее схеме. Только он еще не доделан до конца, но эту ошибку я обязательно исправлю, не люблю незавершенных проектов. Потом покажу его. А сейчас курочка! Шовчики интересные, впрочем как всегда у Ольги. С гнездами повозилась, и до конца не уверена, что сделала правильно. Но уж как есть.




 А внутрь курочки я зашила бубенчик. Получился настоящий пасхальный декор - блестит, звенит, украшает :)

Поздравляю всех, кто отмечает Пасху завтра, 12 апреля. Христос воскрес для нас всех!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Мне и самой она нравится. парит под вербочкой у меня на комоде, покачивая сытым бочком. а еще говорят, что куры не летают :)
      К ней дизайнер нарисовала еще и бискорню, что-то навроде гнезда. Я потом покажу.

      Удалить
  2. Люда! Все получилось! и получилось замечательно!!! С Праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! По твоим схемам вышивать одно удовольствие!
      И я тоже поздравляю с праздником!

      Удалить
  3. Чудесная кривулька!!! Очень-очень милая! Первый опыт удался!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелестная вещица! прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, курочка получилась прелестная. Нежная, весенняя. Удачный дебют- поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! гнездо для нее почти готово. скоро покажу :)

      Удалить