четверг, 5 марта 2015 г.

Шоколадный ангел

       Ангел появился, чтобы стать подарком для девушки, которая любит ангелов и шоколадные оттенки в этом сезоне :) Дизайн Wildflower Stitchery & More понравился сразу: лаконичен и прост, настоящий стиль примитив. Я прост, я Ангел, я лечу! А хотите, я подержу ваши ключи? Просто ангел!
Только у автора он в сине-голубой гамме, а мне был необходим молочный и белый шоколад.


Вышивала на любимом льне  32 ct. Belfast 3609/101 - Antique White, бисер Mill Hill двух соседних оттенков создают ощущение перелива, металлическая подвеска, кружево, золотая ниточка, а мулине без родословной :). 



Задумывала всю конструкцию как ключницу.


   В прочем, как решит хозяйка. А вам напоследок, стихи. Спасибо, что заглянули. Я вам рада!

       В прозрачных пространствах Эфира,
       Над сумраком дольнего мира,
       Над шумом забытой метели,
       Два светлые духа летели.
       Они от земли удалялись,
       И звездам чуть слышно смеялись,
       И с Неба они увидали
       За далями новые дали.
       И стихли они понемногу,
       Стремясь к неизменному Богу,
       И слышали новое эхо
       Иного чуть слышного смеха.
       С Земли их никто не приметил,
       Но сумрак вечерний был светел,
       В тот час как они над Землею
       Летели, покрытые мглою.
       С Земли их никто не увидел,

       Но доброго злой не обидел,
       В тот час как они увидали
       За далями новые дали.

                                  Константин Бальмонт


5 комментариев: