среда, 22 июля 2015 г.

HDstitch: SAL for fans

У прекрасного дизайнера Ольги новый проект HDstitch - Needlleroll "Umbrellas"- SAL for fans. И в этом моем сообщении по условиям участия показываю все вышитые и оформленные работы, которые я делала по ее схемам.
Отличная идея! Своеобразное подведение итогов работы. Итак, поехали!
Панно-напоминатель для кухни по проекту Needlleroll "Symmetry"



Пасхальная курочка и гнездо для нее по проекту Berlingot&biscornu "Primula"


Батончик по проекту Needleroll "Chocolate"



Ну конечно я фан, фанат, фанатик, Олечка, твоих проектов!

6 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Сама я такое не шью, мне это всегда почему-то очень сложным кажется. Поэтому меня еще больше восхищают работы других людей. Это действительно великолепно!
    И очень рада, что познакомилась с вами, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и это взаимно. мне тоже очень нравятся ваши работы

      Удалить
  2. Узнаю знакомые дизайны. ))) Люда, просто красотища!!!
    А курочке привет от моей Примулы. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а рыбак рыбака видит издалека :) иду смотреть твою Примулу

      Удалить
  3. Какая красота, особенно бискорню понравилась, вроде бы ничего сложного, но как здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить